Графическая магия исландцев. Л. Кораблев, 2002

Руны, ставы, гальдраставы. Скандинавская - кельтская, исландская магия и мифология, руническая магия: все книги по данной теме.
Ответить

Опрос: Понравилась ли вам данная книга?

Да
1
100%
Нет
0
Голосов нет
Не читал/а
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 1

Аватара пользователя
маг Fose
Старожил
Старожил
Сообщения: 516

Графическая магия исландцев. Л. Кораблев, 2002

Сообщение маг Fose » 12 янв 2018, 23:58

Перед Вами лучшая книга на тему исландской магии и гальдраставов. Древнейшие из известных нам рун севера относятся к третьему столетию нашей эры. Люди верили, что сами руны были изобретены асом - покровителем магии - Одином (отсюда одно из его имен `Голова Рунам`). Культ Одина возник, вероятно, на севере Европы вместе с появлением там знаний о рунах. Руническая магия играла важную роль в культуре и жизни северных германских народов.

Книга включает в себя свыше 277 магических знаков, гальдра-ставов, банд-рун и т.д. (с соответствующими рецептами по их применению) для того: чтобы найти вора; супротив злых призраков-посылов; чтоб добиться любви девицы; для выгодной сделки; чтоб заставить врагов трепетать; чтоб тебя все любили; супротив всех видов страданий и опасности; «Молот Тора»; «Замко-лом»; «Шип сна» (для того, чтоб погрузить кого-либо в сон); супротив гнева; чтоб выиграть при игре в кости; чародейские ставы на удачу; дорожный указатель; чародейский став для астрального полета (gand-reið) и т.д.

Кроме того, в “Графической магии исландцев” приводятся редчайшие цельно-усложненные магические фигуры из исл. банд-рун, которые нигде больше не опубликованы. Даны списки имен магических (пост-эддических) рун.
Книги Леонида Кораблева не относятся к так называемой литературе «для широкого круга читателей», которая легко читается, для простого обывателя этот материал, скорее может показаться сложной и недоступной информацией. Однако, для читателя, который ищет правдивые и достоверные знания, она дает возможность прикоснуться к древнейшему пласту знаний о рунах, к древнейшей истории, изложенной в сказаниях, мифах и легендах, столетиями бережно передаваемых из поколения в поколение.
Поскольку в алфавите гота Вульфилы заметно влияние рунического футарка (`алфавита`), некоторые специалисты выдвинули гипотезу, что руны попали на север вместе с кочующими готскими племенами, возможно, через скандинавский народ, известный под именем герулы, часть которого в третьем веке одно время жила по соседству с готами у Черного моря. Или же руны стали известны благодаря германским наемникам в римских войсках, после возвращения их на родину.

Пример из книги:
В сборнике есть гальдраставы, позволяющие решать различные проблемы: защититься, исцелиться, привлечь удачу, добиться любви, увидеть вещий сон, для победы в суде и, конечно же, для рыбной ловли, что типично для Исландии. Кроме практической информации, в сборнике есть так же экскурс в исландский фольклор, введение в исландскую криптографию, так называемой «исландской магической проторукописи», перед которой исландцы почти преклонялись. Так же отдельное внимание автор уделил «Шлемам ужаса».
Один из, возможно, самых любопытных примеров веры исландцев в силу написанной (не произнесенной) магии мы можем видеть в «Пряди о епископе Йуоне Халльдорссоне» (14 век). Там книга, то есть предмет, содержащий написаную (графическую) магию наделяется чертами живого могущественного существа[3] и, кроме того, говорится, что:

…В то время когда он [епископ Йоун] только прибыл в Париж, ходил он там в самую лучшую школу. Тогда он был юн и мало что знал по сравнению с последующим… Так случилось однажды, что главный учитель смотрит в свою книгу, которая была большого «роста» (размера), и когда потребовалось ему отлучиться из школы, кладет он открытую книгу на свое высокое кресло прежде чем выйти. Тут же стало любопытно парню (т.е. Йоуну), которого мы упомянули, насколько быстро сможет он прочесть какую-нибудь главу из книги учителя. Посему взбегает он по ступеням, которые были пред креслом и начинает читать тотчас то, что оказывается перед его глазами. Когда он прочитал одну главу, разразилось у здания «трескучее» завывание с яростным штормом, словно всё с цепи сорвалось, и тут же открывается дверь. Когда Йоун слышит это и догадывается что учитель вот-вот войдет, устремляется он что есть мочи назад к своему месту. Входит учитель и говорит, и клянется именем Божьим, что если этот шторм не прекратится до вечера — высушит он (шторм) все озера и пруды, которые есть во Франции… Затем спешит учитель к книге и переворачивает ее на другую сторону. Когда прочел он там одну главу, говорит господин епископ Йоун, «показалось мне словно это длилось почти столько же, сколько я перед тем читал, и тут же, когда глава закончилась, прекратился шторм настолько внезапно, что наступило полное безветрие». «Из подобного можно заключить, говорит епископ, какие искусства (силы) живут в книгах, хотя бы мир наш и состарился.»

«Исландские притчи», XIII, 1.
:comet: :comet: :comet: :comet:Графическая магия исландцев. Л. Кораблев, 2002 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО::comet: :comet: :comet: :comet:
Скрытый текст. В связи с активными действиями правообладателей мы вынуждены ввести обязательную регистрацию. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. После подтверждения e-mail вы станете полноценным участником нашего форума. Чтобы получить доступ - пожалуйста Зарегистрируйтесь (или Войдите).
Содержание под спойлером:
  • Предисловие ко второму изданию
    Часть первая
    Часть вторая, основная
    Перечень магических рецептов, чародейских
    фигур, рядов ставов, рун и литер, кои даны ниже
Вы можете оставить свое мнение о данной книге в комментариях ниже, а также проголосовав в ОПРОСЕ (вверху). Ваше мнение поможет другим сориентироваться стоит ли читать данную книгу.
Если вам необходима магическая помощь - напишите мне на bbcult@gmail.com или НАЖМИТЕ СЮДА

Ответить