Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Франц Бардон

КНИГИ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! Данный раздел предназначен для людей решивших выбрать свой магический путь. Книги по развитию магических способностей и энциклопедии.
Ответить

Опрос: Понравилась ли вам данная книга?

Да
0
Голосов нет
Нет
0
Голосов нет
Не читал/а
1
100%
 
Всего голосов: 1

Аватара пользователя
маг Fose
Старожил
Старожил
Сообщения: 516

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Франц Бардон

Сообщение маг Fose » 06 янв 2018, 18:49

foto.jpg
Франц Бардон — чешский маг и учитель герметизма. Он родился 1 декабря 1909 года в Опаве (город в Чехии, который тогда входил в состав Австро-Венгерской империи). Он был самым старшим из 13 детей и единственным мальчиком в семье. О детстве и юности Бардона известно очень мало. Его сподвижники уверяют, что в возрасте 16 лет в нем воплотилась некая высокодуховная сущность, после чего он получил сверхъестественные способности. В юности Бардон работал слесарем-ремонтником. Переселившись в Германию, он начал читать там лекции по герметизму и работал как ясновидящий и графолог, а также проводил занятия по йоге под псевдонимом «Мастер Фрабато».

Комплекс основных упражнений, опубликованных в этой обучающей книге, ведет к развитию тела, души и духа, а сопроводительные элементы к практическим упражнениям, так называемые способности к оккультным наукам, могут пригодиться ученику, желающему улучшить свое пребывание в этом мире.

Пример из книги:
В действительности магия — это священное знание. Магия в истинном смысле этого слова является наукой всех наук, так как она знакомит с всеобщими законами и учит ими пользоваться. Между магией и мистикой или другим обозначением нет различия и там, где речь идет об истинном посвящении, невзирая на то, какое обозначение использует для этого та или иная наука, необходимо основываться на одном и том же базисе, пользоваться одними и теми же универсальными законами. В зависимости от универсальных законов полярности добра и зла, активного и пассивного начал, света и тьмы любая наука может быть использована в благих или дурных целях.

Например, нож можно использовать не только для того, чтобы резать хлеб, в руках убийцы он может стать опасным оружием. Это всегда зависит от свойств характера отдельного индивида. Данное положение относится и ко всем областям тайного знания.
:comet: Франц Бардон - Врата посвящения. Курс в десяти ступенях СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: :comet:
Скрытый текст. В связи с активными действиями правообладателей мы вынуждены ввести обязательную регистрацию. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. После подтверждения e-mail вы станете полноценным участником нашего форума. Чтобы получить доступ - пожалуйста Зарегистрируйтесь (или Войдите).
Содержание под спойлером:
  • Предисловие ко второму изданию............................................10
    Предисловие к первому изданию.............................................12
    Введение..................................................................15

    Часть первая: Посвящение I — Теория
    Картина магии. Первая карта таро. Объяснение символики....................20
    Великая тайна тетраграмматона, или кабалистическое ЙОД-ХЕ-
    ВАУ-ХЕ....................................................................22
    О стихиях: принцип огня; принцип воды; принцип воздуха; принцип
    земли; свет; акаша или принцип эфира; карма, закон причины и действия;
    Человек: о теле; диета; грубоматериальный уровень или грубоматери-
    альный мир; душа или астральное тело; астральный уровень; дух; мен-
    тальный уровень; Истина; Религия; Бог; Аскеза.

    Часть вторая: Посвящение II — Практика

    Ступень I.................................................................57
    Обучение магии духа (I).................................................. 58
    Контроль и дисциплина мыслей, овладение мышлением ........................58
    Обучение магии души (I)...................................................60
    Интроспекция или самопознание.............................................60
    Обучение магии тела (I)...................................................63
    Материальное или плотское тело............................................63
    Мистерия дыхания..........................................................63
    {4}
    Осознанное потребление продуктов питания (тайна евхаристии) ..............65
    Магия воды ...............................................................66
    Ступень II. Аутосуггестия или тайна подсознания ..........................71
    Обучение магии духа (II) .................................................74
    Аутосуггестия или тайна подсознания. Упражнения по концентра-
    ции: а) визуальной б) аккустической в) чувственной г) обонятельной
    д) вкусовой
    Обучение магии души (II) .................................................77
    Астрально-магическое равновесие в отношении элементов. Преоб-
    разование характера или облагораживание души: а) путем овладения
    или победы; б) через аутосуггестию; в) путем трансмутации
    Обучение магии тела (II) .................................................78
    Осознанное дыхание через поры. Осознанная осанка. Владение телом
    по желанию в практической жизни.
    Ступень III ..............................................................82
    Обучение магии духа (III) ................................................83
    Концентрация мыслей с помощью двух органов чувств одновремен-
    но. Концентрация мыслей на предметах, пейзажах, населенных пунк-
    тах. Концентрация мыслей на животных и людях
    Обучение магии души (III) ................................................86
    Дыхание с помощью элементов во всем теле: а) огонь; б) воздух;
    в) вода; г) земля.
    Обучение магии тела (III).................................................90
    1. Сохранение ступени I, которая должна стать привычкой. 2. На-
    копление жизненных сил: а) путем легочного дыхания и дыхания пора-
    ми во всем теле; б) в отдельных частях тела; З.Запечатление простран-
    ства для здоровья, успеха и т.д.
    {5}
    Биомагнетизм .............................................................95
    Ступень IV ...............................................................103
    Обучение магии духа (IV) .................................................103
    1. Накопление элементов: а) во всем теле; 6) в отдельных частях
    пела с применением двух методов; 2. Создание гармонии элементов в
    cоответствующих участках тела
    Обучкние магии души (IV) .................................................106
    Обучение магии тела (IV) .................................................109
    Ритуалы и возможность их практического применения: а) Жести-
    куляция (Жесты); б) Различная осанка; в) Положение пальцев.
    Ступень V ................................................................115
    Обучение магии духа (V)...................................................115
    Пространственная магия
    Обучение магии души (V) ..................................................118
    Проекция элементов наружу: а) через собственное тело, накоплен-
    ные с помощью солар-плексуса; б) накопленные с помощью рук, особен-
    но динамично с помощью пальцев. Внешняя проекция или прохождение
    сквозь тело
    Обучение магии тела (V) ..................................................125
    Подготовка к пассивному общению с невидимым: а) отдача соб-
    ственной руки; б) подготовка пальцев с помощью маятника,каранда-
    ша, планшетки и т.д. 2. Пассивное общение: а) с собственным духом-
    защитником; б) с умершими и другими существами.
    Ступень VI ...............................................................133
    Обучение магии духа (VI) .................................................133
    1. Медитация на собственный дух. 2. Осознание органов чувств в духе
    {6}
    Обучение магии души (VI) .................................................136
    Подготовка к овладению принципом акаши. Осознанное вызыва-
    ние трансцендентных сосстояний с помощью принципа акаша. Осозна-
    ние элементов с помощью индивидуального ритуала из акаша.
    Ообучениемагии тела (VI) .................................................139
    Осознанное создание элементалов: а) элементарных; б) личинок;
    в) схем; г) фантомов.
    Ступень VII ..............................................................149
    Обучение магии духа (VII) ................................................149
    Анализ духа в отношении к практике
    Обучение магии души (VII) ................................................151
    Магическое ясновидение ...................................................154
    Магическое развитие астрального слуха ....................................159
    Развитие астрального чувств ..............................................161
    Обучение магии тела (VII) ................................................163
    Акт создания элементара ..................................................166
    Магическое оживление картин ..............................................181
    Ступень VIII .............................................................185
    Обучение магии духа (VIII) ...............................................185
    Подготовка к ментальному путешествию. Практика ментального
    путешествия: а) в комнате; б) на короткие расстояния; в) посещения
    знакомых.родственников и т.д.
    Обучение магии души (VIII) ...............................................190
    Великое «сейчас» .........................................................190
    Электрический и магнитный флюиды .........................................193
    Овладение электрическим флюидом. Индуктивный метод; Овладение
    магнитным флюидом. Индуктивный метод; Овладение электрическим
    {7}
    флюидом. Дедуктивный метод; Овладение магнитным флюидом. Дедук-
    тивный метод.
    Обучение магии тела (VIII) ...............................................198
    Оказание магического воздействия при помощи элементов ....................199
    Флюидные конденсаторы ....................................................203
    Простые конденсаторы; сложные конденсаторы; флюидные конден-
    саторы для магических зеркал; г) подготовка магического зеркала с по-
    мощью флюидных конденсаторов
    Ступень IX ...............................................................214
    Обучение магии духа (IX) .................................................214
    Практика ясновидения через магнетическое зеркало: видение сквозь
    пространство и время; 6) воздействие на расстоянии магнетическим зер-
    калом в) различные виды проекций с помощью магнетического зеркала
    Обучение магии души (IX) .................................................234
    Осознанное отделение астрального тела от грубоматериального ..............234
    Пропитка астрального тела четырьмя основными Божественными
    свойствами ...............................................................240
    Обучение магии тела (IX) .................................................242
    Лечение больных электромагнтными флюидами ................................242
    Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней ...............246
    Осуществление желания с помощью электромагнитных шаров
    в акаша, как так называемое вольтирование ................................256
    Ступень X ................................................................259
    Обучение магии духа (X) ..................................................259
    Возвышение духа на более высокие уровни
    Обучение магии души (X) ..................................................267
    Осознанная связь со своим личным богом. Общение с божествами и
    прочее
    Обучение магии тела (X) ..................................................272
    Различные методы овладения магическими способностями
    Заключение ...............................................................293
    Статья Тима Скотта “Кто такой Франц Бардон?”.
Вы можете оставить свое мнение о данной книге в комментариях ниже, а также проголосовав в ОПРОСЕ (вверху). Ваше мнение поможет другим сориентироваться стоит ли читать данную книгу.
Если вам необходима магическая помощь - напишите мне на bbcult@gmail.com или НАЖМИТЕ СЮДА

Ответить