Гримуар Тиамат. Асенат Мэйсон. 2017

Магия Шумера, Ассирии и Вавилона.
Ответить

Опрос: Понравилась ли вам данная книга?

Да
1
100%
Нет
0
Голосов нет
Не читал/а
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 1

Аватара пользователя
маг Fose
Старожил
Старожил
Сообщения: 516

Гримуар Тиамат. Асенат Мэйсон. 2017

Сообщение маг Fose » 19 янв 2018, 11:31

Асенат Мейсон – большой знаток практик и обрядов, связанных с черной магией. В этой книге он прикасается к тайное тайных в оккультной традиции – к запретной магии Древних Богов. Взывая к темным сущностям, детям Тиамат, которые описываются в этой книге, мы не столько имеем намерением разрушать что-либо или кого-либо, сколько призвать назад то первобытное, пустотное, темное, которое Лао-цзы назвал Дао.

Автор предлагает уникальную методику призыва Тиамат и ее служителей, представляя для каждого сигилу, символ и подробное описание визуализации. Фактически впервые в русскоязычном пространстве появляется полноценный текст, связанный с магией Древних.

Пример из книги:
Угаллу. Описание, происхождение и магические силы.

Угаллу, известный также как “Великий шторм” - демон, буквально называемый в источниках “Штормовым”. Он также описывается как сущность с головой льва, ассоциируемая с богами подземного мира, такими как Нергал. В этом смысле, это демон- каратель нарушителей, приносящий болезни. Иногда он изображается с булавой и поднятым кинжалом, и тогда он рассматривается как защитная сущность.

Название этого духа переводится как “Большой антициклон”, и он считается противоположным богу Солнца или ассоциируется с богом Бури Ададом. Суровые погодные условия, такие как грохочущие шторма, представлялись высвобождением неба и персонифицировались через львиноподобных монстров. Вполне вероятно, что Угаллу одно из таких мифологических чудовищ.

В магической работе, дух проявляет силы, связанные с воздухом, электричеством и водой. Угаллу имеет женскую природу, и в обрядах эвокации возникает либо как абстрактный вихрь энергии, либо в антропоморфной женской форме - воздушной, полупрозрачной, состоящей из эссенции сумерек и черных туч. Она приходит во вспышках молний и в звуках грома, который напоминает рычание львов. Угаллу претендует на обладание силой сдувать весь мир жестоким бураном и бешеными ветрами. При инвокации дух наделяет практикующего огромным объемом электрической мощи, которая может быть использована в магической работе. Это ощущается как стремительный и крайне экстатический подъем энергии вдоль позвоночника, сфокусированный в области третьего глаза. Кружащаяся воронка открывается в центре лба, соединяя ум с энергиями духа, которые проявляются через астральный план.

Контролируя астральную воронку хаоса, практикующий может “ворошить” силу и заставлять меняться материальный план, влияя на события, нанося вред врагам и формируя реальность. По сути своей эта энергия очень деструктивна и когда она сфокусирована есть возможность бросить эту астральную силу как мощный светящийся шар в магическом сражении. Если натренироваться, эта практика является мощным магический оружием. Самое простое и естественное - установить контакт с этим духом через сны. Угаллу вдохновляет видения полетов, левитацию и путешествия через астральные планы, полеты верхом на шторме и взлеты на язычках пламени.

В трансе овладения, она выводит душу за пределы плоти в экстатическом полете над темными водами, беспокойными озерами и бушующими морями. Астральная форма практикующего превращается в черный морок и летит через астральные планы на крыльях тени. На Древе Ночи клипот этого демона наверное можно ассоциировать с A’Arab Zaraq, астральной сферой штормов и молний, связанной с водой и Темной Венерой.
УШУМГАЛЛУ
Описание, происхождение и магические силы
Ушумгаллу еще один змей-дух, хотя его часто идентифицируют с крылатым драконом также. В исторических источниках его часто путают с Башму, а его атрибуты являются неопределенными. Само слово Usumgallu производная форма от usum, которое буквально означает «Изначальная Ядовитая Змея». Его основное качество — определяется как убийство, убийство, по всей видимости своим ядом, и способность устрашать даже богов. Также сам эпитет usum (gal) использовался в качестве эпитета для некоторых богов и королей. В магической работе Ушумгаллу появляется в форме золотого дракона или крылатой золотой змеи.

Он наделяет практикующего способностью использовать золотой магический огонь для очищения, защиты или же для уничтожения. Огонь соединяется с ладонями практикующего, и он может протянуть их сквозь астральный
план и дотронуться до тонкого тела своей цели, чтобы очистить энергию человека, например, для исцеления или использовать огонь в разрушительных целях и сжечь жизненную энергию жертвы. При вызове, дух входит в тело и ум изнутри, заставляя ауру светиться золотым сиянием, и астральные формы принимают очертания золотого дракона. Практикующий может использовать маску дракона, окрашенную золотом, чтобы привлечь дух в храм плоти. Зажженная сутью духа, в трансе овладе-вания, маска прирастает к плоти, и все тело принимает форму дракона, что является очень сильным и вещественным проявлением.

В обрядах призывания демон принимает вид королевской кобры, танцующей, извивающейся, гипнотизирующей вызывающего своим движением и завораживающей сверкающе-красными глазами. Она кусает третий глаз и сливается с личной сущностью, с сущностью бытия, что ощущается как очень интенсивная активация этого духовного центра, иногда сопровождающаяся сильными болями и видениями кровоточений из третьего глаза. Кобра также может разделиться на двух небольших змей, которые проникают в тело практикующего через лоб. Одна из этих змей серебряная, другая — золотая, что наводит на ум ассоциации с Идой и Пингалой, двумя аспектами змеевидной энергии Кундалини. И это также соединяет Ушумгаллу с египетским Уреем и с Башму, другим богом-змеем, который иногда является в форме двух змей, сплетающихся вокруг головы, и расширяющих сознание за пределы восприятия.

В древнем Египте Урей был символом богини Уаджет, одним из ранних египетских божеств, которых часто изображали в виде вздыбленной кобры. Ее изображение составляло часть головного убора, вроде короны опоясывающей голову, которую носили фараоны и являлось символом божественного покровительства. Королевская кобра с короной на голове — одно из наиболее частых проявлений Ушумгаллу. Этот дух часто приносит видения древних храмов с изображениями кобры, египетскими рисунками, иероглифами на стенах и колоннах, золотыми алтарями и ритуальными инструментами. Образ кобры, разделившейся на две части и извивающейся вокруг головы, также успешно может использоваться при вызове и визуальной медитации.

Эвокация
Ритуал начинается с начертания сигилы кровью практикую-.щего, пока имя демона пропевается низким, вибрирующим голосом. Когда это будет сделано смажь ритуальную бритву несколькими каплями крови и нарисуй им Ключ Ночи в пространстве перед зеркалом, к которому ты призываешь духа. Сосредоточься на том, как Ключ сияет золотым светом и пошли энергии на Другую Сторону Храма, усиливая ритуальное пространство. Затем сделай подношение жизненных энергий или твоих сексуальных флюидов, и пошли намерение ритуала через астральные планы. Когда атмосфера в Храме зарядится, и ты почувствуешь готовность заклинать, произнеси слова призыва.

Я взываю к тебе, Золотой Змей, летящий на Крыльях Дракона. Я взываю к тебе, Изначальная Ядовитая Змея!
Я призываю тебя, Ушумгаллу, явиться в Храме!
Явись из забытых в недрах земли Храмов,
И из секретных ритуальных мест, скрытых под водами. Встань передо мной в своем страшном сиянии!
Я взываю к тебе, Золотая Кобра, чьё пламя оздоравливает и уничтожает!
Явись со своим золотым огнем,
Который сжигает плоть и освобождает душу,
В экстатическом вознесении в миры за пределами звезд!
Я открываю Ворота Ночи,
Чтобы вызволить тебя, Ядовитый Змей,
Бесстрашная убийца и разрушитель слабости,
Раскинь свои золотые Драконьи крылья
И встань передо мной в твоей сияющей сути, излучающей величие! Я... (ваше магическое имя), взываю к тебе, Ушумгаллу, прийти и обнаружиться!
Приди ко мне, и помоги мне в моей Работе,
Предоставь мне исполнение моих Желаний, которых я так стремлюсь достичь,
Которые (провозгласите цель ритуала).
Я взываю к тебе через Ключ Ночи, который открывает Ворота
и устраняет
Границы между мирами,
Я взываю к тебе силой моей крови, являющейся сущностью Дракона,
И я взываю к тебе во имя Дракона,
In Nomine Tiamat Но Ophis Но Archios Но Drakon Но Megas!

Вглядывайся в черную поверхность зеркала и шепчи имя демона. Визуализируй возникновение сигилы в зеркале в сиянии язычков золотого пламени. Черное круглое зеркало с гладкой поверхностью — наиболее подходящий Ключ к гнозису духа. Визуализируй как зеркало становится окном на Другую Сторону, и когда ты заметишь, что демон принимает видимую форму в воротах, комму -ницируй с сущностью. Когда коммуникация закончится, закрой ритуал со словами:

Именем Дракона,
Это моя Воля и да будет так!

В ритуалах эвокации Ушумгаллу возникает в своей змееподобной и драконьей формах, едва принимает какие-либо человеческие черты. Он приходит в виде золотой кобры с весами из золота и с орнаментами на египетский манер. У него есть драгоценный камень на кончике хвоста, и он носит золотую корону на голове. Его драконья форма чаще возникает в ритуале инвокации. Кобра движется вокруг практикующего в завораживающем ритме серпантина, включая гипнотический транс. Ушумгаллу нападает быстро и его яд смертелен. В работе самоусиления он наполняет ауру практикующего золотым блеском, который служит защитным экраном от магических атак и возвращает губительные энергии отправителю. Его сущность золотая и огненная, но огонь обладает плавящей и растворяющей природой, а не опаляющей и сжигающей. Он кусает жертву в третий глаз, искажает видение и отравляет сознание. Его ядовитая энергия воздействует на духовное тело жертвы, разрушает естественный приток жизненных энергий и причиняет смятение, тошноту и психические расстройства. Его сущность сливается с сознанием жертвы очень тонким и сложным путем, и ее очень сложно распознать или изгнать.

ИНВОКАЦИЯ

Открой ритуал начертанием сигилы демона своей кровью или просто помести несколько капель на пергамент. Окровавленной ритуальной бритвой нарисуй Ключ Ночи перед собой и над алтарем и визуализируй, как он сияет золотым огнем, освещая храм золотым сиянием.
Сосредоточься на сигиле, шепча имя демона низким, вибрирующим голосом. Визуализируй, как символ начинает сиять и светиться золотой энергией Ушумгаллу. Когда почувствуешь себя готовым начать ритуал, произноси слова призыва.
Кровью Дракона, которая и есть моя Сущность.
Ключом Ночи Я зову тебя, Ушумгаллу!
Изначальная Ядовитая Змея!
Королевская кобра с Весами из Золота!
Приди в язычках золотого огня,
Покачиваясь и извиваясь,
Завораживающая ритмом серпантина,
И пусть твое пламя пожирает меня изнутри!
Раствори плоть твоим священным ядом и освободи душу Так, что я смог бы подняться на крыльях дракона В священном общении с твоей страшной сутью.
Услышь мой вызов и приди ко мне!
Войди в мое тело, которое я предоставляю тебе как Храм,
И даруй мне защиту от тех, кто желает мне зла!
Укрепи меня своими силами,
И наполни меня своим непроницаемым сиянием!
Смути сознание моих врагов,
Забери их здоровье и здравомыслие,
Отрави их умы и пируй в их душах!
Открой Храм Плоти,
Раствори твои золотые крылья и подними мою душу в экстазе чувств!
Принеси мне видения знаний, мудрости и понимания!
Я призываю тебя именем Дракона.
In Nomine Draconis!
Но Drakon Но Megas!

Сожги пергамент и пусть дым перенесет твой призыв через астральные планы. Затем войди в транс обладания и предложи себя, чтобы воспламениться огненной энергией духа. Используй визуальные медитации и пусть сознание соединиться с вызываемой сущностью через сексуальный экстаз. Почувствуй, как золотой змей движется по колонне позвоночника и взбирается в третий глаз, где он становится драконом. Его огненные крылья расправились, и твоя душа вышла за пределы плоти в экстатическом соединении.

В этот момент позволь видениям течь свободно, исследуя силы демона, которые теперь твои, или же сфокусируй энергию на конкретной цели. В ритуалах инвокации Ушумгаллу возникает изнутри, как огненный дракон или золотая змея с золотой чешуей. Тонкое тело практикующего наполняется жидким золотом, аура сверкает золотыми цветами, и золотой огонь возникает из духовных центров на ладонях. Эта энергия имеет успокаивающие и целебные качества и может быть использована для защиты и усиления возможностей, но она также очень опасна, когда используется в работе проклятия.

Как и в ритуалах Башму, цель должна быть ударена в третий глаз, или также укушена и оплевана ядом или поражена через сожжение чакры жидким огнем. Представь у себя на ладонях пламя и жги глаза жертвы, концентрируя поток разрушительных энергий на третьем глазе цели, или прими на себя астральную форму кобры, или же крылатого ядовитого змея, и кусай жертву, отравляя ее ауру ядом и причиняя тошноту и боль. Когда ты захочешь закончить работу и вернуться к обыденному сознанию, поблагодари демона и закрой ритуал.
Книга посвящена темному женскому хаотическому началу, персонифицированном в Тиамат, Первичной Матери Глубин, которую победил в битве Мардук, сотворив тем самым наш несчастный мир.

:comet: :comet: :comet: :comet: :comet: Exclusiv - Асенат Мэйсон - Гримуар Тиамат. 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: :comet: :comet: :comet: :comet: :comet:
Скрытый текст. В связи с активными действиями правообладателей мы вынуждены ввести обязательную регистрацию. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. После подтверждения e-mail вы станете полноценным участником нашего форума. Чтобы получить доступ - пожалуйста Зарегистрируйтесь (или Войдите).
Содержание под спойлером:
ВВЕДЕНИЕ 7

КНИГА ПЕРВАЯ. ПЕРВОРОДНЫЕ ДРАКОНИАНСКИЕ БОГИ И

1. ТИАМАТ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И МИФОЛОГИЯ 12
2. БИТВА СВЕТА И ТЬМЫ 25
3. ОДИННАДЦАТЬ ДЕМОНОВ 31

КНИГА ВТОРАЯ. ДЕТИ ТИАМАТ 49

4. МЕТОДЫ РАБОТЫ 50
5. МУШМАХУ 68
6. МУШУССУ 77
7. БАШМУ 87
8. УШУМГАЛЛУ 96
9. ЛАХАМУ 105
10. УГАЛЛУ 114
И. УРИДИММУ 122
13. УМУДАБРУТУ 130
14 . КУЛУЛЛУ 139
15. КУСАРИККУ 149
16. КИНГУ 159

ПРИЛОЖЕНИЯ 166

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АЛХИМИЧЕСКОЕ
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ В ВОДАХ ТИАМАТ 167
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РИТУАЛ ТИАМАТ И КИНГУ 170
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ 177
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРЕИСПОДНЯЯ 186
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. БИБЛИОГРАФИЯ 192
Вы можете оставить свое мнение о данной книге в комментариях ниже, а также проголосовав в ОПРОСЕ (вверху). Ваше мнение поможет другим сориентироваться стоит ли читать данную книгу.
Если вам необходима магическая помощь - напишите мне на bbcult@gmail.com или НАЖМИТЕ СЮДА

Аватара пользователя
маг Fose
Старожил
Старожил
Сообщения: 516

Re: Гримуар Тиамат. Асенат Мэйсон. 2017

Сообщение маг Fose » 19 янв 2018, 11:35

Книга но настоящему черная - проклятия, кровавые ритуалы. 18+

Не читайте это если вы, например, Викканин... Всем темным: your welcome!

Аватара пользователя
Екатерина II
Участник
Участник
Сообщения: 72

Re: Гримуар Тиамат. Асенат Мэйсон. 2017

Сообщение Екатерина II » 02 фев 2018, 12:46

Очень хочу эту книгу - дайте хоть потрогать, помацать эту книгу у себя на полке, но цена в почти 2000 руб в магазинах за задницу кусает :o

Уж с ней то я всех замагичУ :svech: :girl: :witch: :girl: :svech:

Аватара пользователя
Vork
Местный
Местный
Сообщения: 117

Re: Гримуар Тиамат. Асенат Мэйсон. 2017

Сообщение Vork » 02 фев 2018, 18:42

Действительно интересная книга. Хорошо, что успел скачать :) Только на ритуалы и обряды кучу разнообразнейшего "реквизита" надо, который достать мягко говоря "проблематично".

Аватара пользователя
Екатерина II
Участник
Участник
Сообщения: 72

Re: Гримуар Тиамат. Асенат Мэйсон. 2017

Сообщение Екатерина II » 04 фев 2018, 10:02

Что за реквизит нужен? Кровь и тела невинных младенцев?

Ответить